Повестка дня:
 - Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций и  затруднения обучающихся по решению задания № 34. Опыт  работы учителя химии МБОУ СОШ N2 ст.Архонская Лысоконь Ирины Алексеевны  по теме «Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций». Решение заданий №34 КИМ ЕГЭ.
          2. Использование электронных ресурсов  (ФИПИ) для повышения уровня компетентностей педагогов. Губиева М.А. учитель химии МБОУ «СОШ N2 с.Ногир»                     Выступила руководитель РМО учителей химии Бестаева А.А., она ознакомила с приказом  МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ АЛАНИЯ   от 25 января 2021 года
В целях повышения качества образования в общеобразовательных организациях, уровня профессиональной культуры, педагогического мастерства, обобщения, распространения и поддержки инновационного педагогического опыта и качественной подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийским проверочным работам и иным  оценочным процедурам
Проводиться  заседание районного методического объединения в соответствии с тематикой разработанной СОРИПКРО
По первому вопросу «Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций и  затруднения обучающихся по решению задания № 34» выступила Лысоконь И.А. учитель химии МБОУ «СОШ N2 ст.Архонская» .
Ирина Алексеевна  поделилась опытом работы по решению заданий N34 КИМ ЕГЭ «Расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций».
2) По следующему вопросу выступила Губиева М.А. « Использование электронных ресурсов  (ФИПИ) для повышения уровня компетентностей педагогов. Габуева М.А. учитель химии МБОУ «СОШ N2 с.Ногир».
ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.
В конце выступила руководитель РМО Бестаева А.А. учитель химии МБОУ «СОШ № 1 им.Д.Хугаева с.Ногир» , она подвела итоги семинара
Постановили:
1) Организовать серию дополнительных занятий учителей со школьниками сдающие ЕГЭ
2) Каждому учителю-предметнику в обязательном порядке проводить тренировочные тесты  с целью улучшения подготовки к итоговой аттестации по технологии   ЕГЭ-2021
Активно использовать электронные и интернет-ресурсы, размещенные на сайте            ФИПИ(www.fipi.ru):    
-документы,регламентирующие разработку кимов ЕГЭ по химии (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант экзаменационной работы)
-перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к ЕГЭ
-материалы Открытого банка заданий ЕГЭ.
МАТЕРИАЛЫ